Статистика поломок новых телефонов Xiaomi
>> перейти в раздел "Ремонт Xiaomi"
На изображении представлена информация по разным производителям и процент обращений в гарантийный сервисный центр
Свежая статистика за первый квартал 2018 года
Как видно из таблицы, пользователи новых Xiaomi не часто сталкиваются в заводским браком или поломкой в течении гарантийного срока.
Чаще всего это бывают довольно незначительные ремонты:
- сбой программного обеспечения, телефон зависает или медленно работает, не открываются приложения, самопроизвольные выключения или перезагрузки;
- самопроизвольные выключения или перезагрузки также возможны из-за брака аккумулятора, выхода из строя микросхемы памяти или микросхемы питания;
- проблемы с разъемом питания - не заряжается, не стабильный контакт в зарядном разъеме.
Стоит сказать, что это усредненные данные по всем моделям марки Xiaomi. Некоторые модели более качественные чем другие, и дело тут даже не в стоимости. Цена не существенно влияет на качество телефона, т.к. более дорогие модели слишком технически сложны и зачастую в погоне за новизной эти технологии не проверены временем.
Если вы решите присмотреться к покупке Xiaomi - совет нашего сервисного центр - ПОКУПАТЬ!
Предварительно прочтите отзывы именно по той модели, что планируете приобрести. Отзывы пользователей, можно позвонить (даже нужно) в гарантийный сервисный центр в вашем городе, позвонить в 2-3 не гарантийные мастерские по ремонту и поинтересоваться прямо: хочу купить такую модель, скажите пожалуйста есть замечания? часто обращаются относительно других моделей? или что вы посоветуете - если ни эту модель, то какую?
Если информации вам показалось недостаточно, советуем через встроенный переводчик Google Crome почитать сайты на английском и китайском языке, так вы узнаете гораздо больше если модель слишком новая для Российского рынка. Редкие модели покупать не стоит - будут большие сложности в ремонте.